Поддержка клиентов

Вопрос-ответ

Электронная торговля – покупка онлайн

В. Как мне заплатить за товар? 

О. Вы можете оплатить товар банковским переводом в украинский или латвийский банк, Webmoney, наличными, по системе Liqpay, системами мгновенных переводов Contact и Unistream. Принимаются любые валюты.

В. Насколько безопасен мой заказ? 

Мы – компания, работающая на свою репутацию, которая не заинтересована просуществовать две недели. К тому же, мы имеем фиксированный юридический адрес, обозначенный в контактах.

В. Как мне найти то, что я ищу? 

О. Вы можете найти товар в тематическом каталоге или в скачиваемых каталогах товаров по разделам.

Как только вы нашли нужный товар – кликните на название . чтобы посмотреть описание или увеличить картинку. Вы можете добавлять товары в корзину, нажав кнопку «Добавить в корзину». Для покупки других товаров повторите эту же процедуру.  Вы можете в любое время удалить товары из корзины.

Вы можете зайти в раздел «Корзина» и проверить список заказанных товаров.

После проверки вам будет предложено заполнить несколько пунктов для продолжения оформления заказа.

Для заказа товаров из общего каталога – просто напишите нам email с кодами товаров и количеством единиц товара.

В. Как я узнаю, что мой заказ получен ? 

О.  С вами свяжется наш менеджер по телефону или электронной почте.

В. Я не могу найти то, что мне нужно. Что мне делать? 

О. Если вам нужен товар, которого нет на сайте свяжитесь с нами и мы скажем вам, какие товары есть на складе и как вы можете их приобрести.

У нас есть возможность  поиска необходимого вам товара во всех филиалах компании HORNBY по всему миру.

В. Я ещё не получил заказанный товар по интернету. Где он ? 

О. Если оплата поступает в день заказа, то необходимо рассчитывать время на доставку со склада по территории Великобритании, отправку, таможенные процедуры и доставку по территории Украины или страны СНГ. В среднем, на эти операции уходит от 20 и более дней. Если товара в данный момент нет на одном складе, мы его находим на другом. На это тоже уходит какое-то время. Мы стараемся доставить вам товар  как можно более оперативно. По истечении вышеозначенного периода можете задавать нам вопросы. Наших клиентов мы снабжаем кодами товара, чтобы они всегда смогли проследить онлайн за своим отправлением.

В Украину, Россию и страны СНГ мы доставляем компаниями DHL,TNT, Pony Express 

В. На ваш счёт поступила неправильная сумма – что вы будете делать ? 

О. Предоставим вам копию документов из банка или Webmoney, что на счёт поступила неправильная сумма. Вам будет предложено или её восполнить или сумма вам будет отослана назад за вычетом услуг банкинга.  

В. Что произойдёт, если сайт Hornby – UA предоставит неправильную информацию о товаре? 

О. Компания Hornby  сохраняет за собой право менять дизайн, спецификации и цены без уведомления. Все размеры, указанные в каталоге, являются приблизительными. Иллюстрации некоторых товаров могут изображать модели-прототипы, которые могут не соответствовать серийно выпускаемым версиям.

В. Что если товара нет на складе? 

О. Мы стараемся поддерживать наличие всех товаров на складе, но случается, что они отсутствуют. В таком случае товар изымается из продажи до тех пор, пока у нас не будет достаточного количества, чтобы удовлетворять запросам. Но тем не менее, все товары, выложенные  на сайте и в каталогах, мы можем доставить с разных дистанционных складов.

В. Останутся ли у вас мои реквизиты, если я захочу приобрести ещё товары компании  Hornby? 

О. Если вы будете нашим частым покупателем, вам будет положена скидка на товары компании  Hornby. Все ваши данные сохраняются. Но для уточнения мы перепроверим ваши координаты.

Электронная торговля - ДОСТАВКА

В. Входят ли чеки в доставленный товар?

О. Да. В упаковку включена счёт-фактура. Вам она понадобится, если вы захотите вернуть товар. 

В. Могу я заказывать товары не на свой домашний адрес?

О. Да, при размещении заказа на товар уточните адрес доставки и фамилию получателя.

В.  Куда вы доставляете по Украине?

О. Мы доставляем по всей Украине.

В.  Доставляете ли вы в Россию и страны СНГ?

О. Да, во все города РФ и стран СНГ

 

Электронная торговля - возвраты

В. После возврата товара  будут ли возвращены мне деньги?

О. Мы возвращаем платежи в течение 7 рабочих дней, с вычетом 10% от стоимости товара и стоимости пересылки.

В. Купленный мной товар неукомплектован. Что мне делать?

A. Компания Hornby бесплатно может заменить неисправные или повреждённые по её вине товары. Вы оплачиваете только транспортные расходы

В. С кем я могу посоветоваться по поводу приобретения товара?

О. Свяжитесь с нашим центром поддержки покупателей  hornby@list.ru   или azovhorizon@gmail.com и по телефонам для Украины + 38(098)698-05-09, +38(068)252-62-65 и для России + 7(499)703-18-65 (с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов, время киевское).

ТОВАРЫ Hornby

В. Как я могу решить проблему  мерцающего света  на своём локомотиве Класса 550? 

О. Тесты показали, что чистота колёс вашего локомотива и пути, по которому он проходит, влияет на мерцание света.  Для гарантии  отсутствия мерцания, очищайте колёса и кузова локомотивов, а также регулярно очищайте эксплуатируемый путь.  Это предотвратит чрезмерное мерцание  фар.

В. Как мне снять корпус локомотива  2721 Класса 0-6-0 ? 

О. Корпус локомотива крепится двумя зажимами посередине корпуса и одним на конце.  Аккуратно  оттяните в сторону корпус локомотива в местах  зажимов и снимите его.

В   Я заменил щётки и пружины на своём локомотиве, но он не работает.Я проверил остальные подвижные детали, но всё в порядке – что ешё я могу сделать  ? 

О. Убедитесь, что контактные щётки чистые  - это можно сделать с помощью ваты.  Осторожно – не повредите другие части и не оставляйте куски ваты в локомотиве. 

В. Мой блок управления  Hornby выключается через несколько минут после включения.  Если оставить его выключенным  на пять минут и потом попытаться им воспользоваться – она поработает пару минут, а затем снова выключается.  Является ли это дефектом блока управления? 

О. Это может означать короткое замыкание в вашем макете

Есть несколько способов проверить :

  • Убедитесь, что провода, ведущие к блоку питания и провода, ведущие к соединительной клемме, не соприкасаются без изоляции.
  • Убедитесь, что изоляция на проводе не содрана и в отсутствии соприкасающихся оголённых проводов.  
  • Есть ли металлические предметы, соприкасающиеся к двум рельсам?
  • Проследите, чтобы один рельс нигде не соприкасался со вторым  (например, если у вас есть реверсный обгонный путь )
  • Не являются ли причиной локомотивы, т.е. все ли колёса и пути находятся в рабочем состоянии?

Если всё вышеперечисленное в порядке, свяжитесь с нами по тел.  для Украины + 38 (098) 698-05-09, +38 068 252-62-65 и для России + 7(499)703-18-65  или по электронной почте hornby@list.ru, azovhorizon@gmail.com

Обучающее видео по работе с блоком управления Hornby Selеct

 

Обучающее видео по работе с блоком управления Hornby Elite

 

 


Рейтинг канала 'RailMusicRadio' Пермский Транспортный Форум Украинские сайты о моделизме Предыдущий Украинские сайты о моделизме Следующий