Подвижной состав для садовых железных дорог

  • Панельный вагон

    Это первый проект компании RoR в детализированном подвижном составе. Этот вагон сходен по конструкции с нашим вагоном-платформой, но имеет покрытие из 3 мм панелей для лучшего дизайна.

     

    Вырезанный с помощью лазера корпус МДФ на ходится на стальных шасси и подрессоренных двухосных тележках. Корпус можно снимать для транспортировки или переустановки на другой путь.

    Длина корпуса  1087 мм

    Ширина корпуса 260 мм

     

    Не забудьте, что это поездка на вагоне.

     

     

    Поставляется со стандартными сцепками. Буферы поставляются дополнительно.

     

    ЦЕНА*: £1270 вагон грунтован или покрашен в коричневый цвет

    ЦЕНА*: £1352 вагон окрашен в любой из предлагаемых цветов

    Рекомендуется к шасси прикрепить буферы  для сохранности корпуса при эксплуатации.

    Современный вагон

    Построенный на основе наших стандартных шасси, этот современный вагон с окнами выглядит как раз на своём месте, как центровой вагон нашего поезда. 

     

    Как и в случае со всеми нашими двухосными тележками, он поставляется со стальными шасси, деревянными подножками и подрессоренными  двухосными тележками.

     

    Вагон окрашивается вручную в любой цвет на выбор.

     

    Стандартное сцепное устройство и  подрессоренные буферы на выбор.

     

    Не забудьте, что это поездка на вагоне.

    ЦЕНА*: £1030 вагон грунтован

    ЦЕНА*: £1070 вагон окрашен в любой из предлагаемых цветов

    Купейный вагон 

    Построенный на основе наших стандартных шасси, этот вагон имеет дизайн как традиционный купейный вагон.

      

    Вагон укомплектован стальными шасси, сцепными устройствами, деревянными подножками  и подрессоренными  двухосными тележками.

    Вагон окрашивается вручную в любой цвет на выбор.

     

    Стандартное сцепное устройство и  подрессоренные буферы на выбор.

     

    ЦЕНА*: £1030 вагон грунтован

    ЦЕНА*: £1070 вагон окрашен в любой из предлагаемых цветов

     

    Сочленённый дизель-поезд (немоторный) 

    Построен на шасси немного длиннее, чем обычные, чтобы дизайн был похож на первое поколение сочленённых дизель-поездов.

      

    Вагон укомплектован стальными шасси, сцепными устройствами, деревянными подножками  и подрессоренными  двухосными тележками.

    Вагон окрашивается вручную в любой цвет на выбор.

      

    Стандартное сцепное устройство и  подрессоренные буферы на выбор.

      

    Поставляется с буферами с передних краёв и с нашими стандартными сцепными устройствами с обоих сторон. Это позволяет поезду быть сцепленным в середине состава. Буферы можно вставить на заднюю сторону – на выбор как дополнительный аксессуар.

    ЦЕНА*: £1080 вагон грунтован

    ЦЕНА*: £1120 вагон окрашен в любой из предлагаемых цветов

    По специальному заказу можно заказать специальный буфер на одну сторону

    Открытый товарный вагон 

    Этот  открытый вагон построен на наших стандартных шасси с двухосными тележками.

     

     Поставляется с двумя снимаемыми сиденьями.

     

    Стандартное сцепное устройство и  подрессоренные буферы на выбор.

      

    ЦЕНА*: £1148 вагон грунтован

    ЦЕНА*: £1210 вагон окрашен в любой из предлагаемых цветов или покрыт деревянным блеском

    Детский вагон 

    Вагон с 2 сиденьями

    Корпус разработан для соответствия стандартному шасси компании RoR. Вагон разработан для маленьких пассажиров, которым сложно сидеть на стандартных вагонах, широко расставив ноги.

     

    Поставляется полностью укомплектованным,  или как отдельный корпус вагона.

      

    Вагон укомплектован стальными шасси, сцепными устройствами, деревянными подножками  и подрессоренными  двухосными тележками.

    Вагон окрашивается вручную в любой цвет на выбор.

    Поставляется со стандартными сцепками с обоих концов.  В качестве дополнительных аксессуаров могут быть прикреплены буферы.

     

    Мы рекомендуем использовать вагон  в сцепке для повышения устойчивости.

    Обратите внимание - Дети являются неустойчивыми пассажирами. Не позволяйте им вставать во время движения поезда. Рекомендуется наблюдение взрослых.

    ЦЕНА*: £1010 вагон грунтован

    ЦЕНА*: £1050 вагон окрашен в любой из предлагаемых цветов

     

    Общественный вагон

     

    Наши вагоны тестируются на железной дороге Canvey.

     

    Изготовленные на основе сварного металлического корпуса, эти вагоны предназначены больше для клубных дорог, чем для крутых поворотов садовых железных дорог.

    • Длина 1500 мм
    • Компенсационные двухосные тележки
    • Сварная стальная конструкция и встроенные ручки для подъёма.
    • Сиденья из комбинированной пены (1" из мягкой пены + 1" из жёсткой) для длительного сидения
    • Стальные сварные подножки
    • На выбор поставляется оснащённым тормозными тележками

      

    Из–за сложности и размеров этих вагонов они производятся на заказ. На складе их нет.

    ЦЕНА*: £1096 вагон грунтован

    ЦЕНА*: £1140 вагон окрашен в любой из предлагаемых цветов

     

    Вагоны поставляются уже окрашенными. Для выбора цвета указывайте код или цвет из предлагаемых. Крыша будет покрашена в цвет Dulux Totally Coco (коричневый). Глянец может быть в 2 или 3 слоя – по требованию. Цветовые аппликации могут повлиять на окончательную стоимость из-за дополнительных расходов на работы по покраске.

     

    Дополнительные возможности: 

    • Пара подрессоренных тележек, приваренных к шасси - £62* за один конец
    • Пара не подрессоренных круглых или овальных буферов  - £48* за один конец

     

    Набор сочленённых вагонов

     

    Зачем нужны сочленённые вагоны?

    1. Стоимость - Экономия £200 – цены за двухосную тележку.
    2. Устойчивость. Вы не сможете опрокинуть вагон. Это практически невозможно сделать.
    3. Безопасность. Взрослый, находящийся на вагоне, стабилизирует его  и извивающийся ребёнок не может столкнуть вагон с рельсов.

      

     

    Набор из двух сочленённых вагонов. Вычтите £200 из цены двух выбранных вагонов. В цену входят дополнительные рессоры на центральной тележке. 

     

    Шасси с двухосными тележками

    Стандартные шасси собраны из  6 мм монтажной плиты и уголка 40 мм  и штифтов для подставок для ног. Корпуса вагонов RoR разработаны  для постановки на шасси 20 мм, оставляя 20 мм незащищённого швеллера.

      

    Деревянные подножки легко откручиваются.

     

     

     

    Смонтированы вместе с нашими популярными тележками с рессорами 

    Шасси разработаны для больших нагрузок на железной дороге. 

    При снятии деревянных корпусов, у вас остаётся корпус вагона, который можно использовать для перевозки грузов.  

     

    Все шасси поставляются с нашими сцепными устройствами. Буферы можно прикрепить по желанию. 

     

    Длина стандартного шасси 1085 мм

    Шасси могут быть изготовлены любой длины до 1200 мм

    ЦЕНА*: £860

     

    Двухосные тележки 12,7 см

    Разработаны для садовых железных дорог для жёстких условий эксплуатации.

    Конструкция рессор разработана для полного контакта с колеёй несмотря на перекосы.

     

    Поставляется с 6 мм крестовым основанием для лёгкого прикручивания к шасси.  

     

    Уникальный дизайн обеспечивает полный контакт колёс при загруженном или порожнем вагоне.  

    Защитные шариковые подшипники улучшают эксплуатацию.

    ЦЕНА*: £630 за пару

     

    Комплект двухосных тележек 12,7 см

    До этого момента мы не предлагали свои тележки в наборе из-за того, что требовались большие подготовительные работы и наладка для исправной работы. Чрезмерное опиливание вело к тому, что тележки не работали исправно, особенно на плотных кривых (менее 10')

    Перенесение рессор в стороны в новом дизайне позволило производить более лёгкую подготовку и сборку, который даже при чрезмерной заточке даёт возможность независимой эксплуатации.  

     

     

    Для постройки этих тележек вам понадобятся основные инструменты, включая головку сверла 3 мм, 10 мм гаечные ключи и небольшой напильник. Наборы колёс поставляются готовыми для прессования с подшипниками на концах осей.

    Поставляется с крестообразной пластиной 6 мм для лёгкого прикручивания ваших новых шасси.

     

     

    Этот уникальный дизайн позволяет выполнять полный контакт колёс с рельсами при порожнем вагоне или при полной загрузке.  

    Шариковые подшипники дают возможность свободного выбега.

    ЦЕНА*: £556 за пару

    Приводные тележки

    Построенный из стали с применением лазерной резки, этот вагон предоставляет всё, что можно ожидать от поездки в 4-колёсном вагоне.

     

    Сейчас поставляется с металлическими подножками, которые крепятся в двух позициях.

    Короткие шасси (520 мм) крепятся к колёсной базе 290 мм, легко вписывающейся в крутые радиусы 10'. Доступны в продаже в ряде опций: с тормозом, без тормоза, в наборе, готовые к эксплуатации.

     

    Шасси 2 видов на выбор

    • С внутренней тормозной рукояткой
    • Без тормоза

     

    На выбор 2 вида корпуса

    Корпус угольного вагона

     

    Фанерный кузов-вагон

     

    В эти вагоны включены пластиковые держатели подшипников и шариковые подшипники. В версии с тормозом используются литые жд башмаки. Эти башмаки сделаны из стеклопластика, предоставляя отличные характеристики эксплуатации.

    При достигаемой силе торможения следует соблюдать осторожность.

     

    Подножки прикреплены стандартно.

    Угольный вагон и фанерный кузов-вагон доступны в серой и коричневой окрасках. Окраска включает один  слой краски  + 2 слоя комбинированного лака

    Обратите внимание -

    • 4-колёсные тележки – не самые устойчивые для использования
    • Более низкий угольный вагон более устойчив, чем фанерный более высокий.
    • На заказ мы можем изготавливать тендерный и пассажирский вагоны.
    • Шасси поставляются без подножек и не могут использоваться для поездок.   

    ЦЕНА*: £656 угольный вагон без тормоза

    ЦЕНА*: £770 угольный вагон с тормозом

    Удлинённые приводные тележки

    Короткий угольный вагон

     

     

    Характеристики

    • Конструкция из 12 мм клееной фанеры  по бокам
    • Проработанная детализация планок снаружи и изнутри
    • Корпус скручен болтами
    • Фиксируемые в 2 положениях подножки

    Размеры

    • Длина шасси -520 мм (от буферного бруса до буферного бруса)
    • Ширина буферного бруса – 250 мм
    • Колёсная база – 290 мм
    • Размер колёс  - изготовлены диаметром  4"
    • Рекомендованный минимальный радиус 3 м

    Дополнительные возможности на выбор -

    • Тормоза – нейлоновый тормоз, покрытый стеклом, работающий по ободу колеса
    • Буферы без рессор с закругленной или овальной головной частью

    Длинный открытый вагон

     

     

    Характеристики

    • Конструкция из 18 мм клееной фанеры  по бокам
    • Проработанная детализация планок снаружи и изнутри
    • Съёмный корпус для передвижения по поднятому пути
    • Фиксируемые в 2 положениях подножки

     

    Размеры

    • Длина шасси -710 мм (от буферного бруса до буферного бруса)
    • Ширина буферного бруса – 480 мм
    • Размер колёс  - диаметром  4"
    • Рекомендованный минимальный радиус 5,4 м

    Дополнительные возможности на выбор -

    • Тормоза – нейлоновый тормоз, покрытый стеклом, работающий по ободу колеса
    • Крючок на бортовых обтекателях и диванная подушка для эксплуатации на поднятом пути.
    • Буферы без рессор с закругленной или овальной головной частью

    Полувагон

     

     

    Характеристики

    • Конструкция из 18 мм клееной фанеры  по бокам
    • Проработанная детализация планок снаружи и изнутри
    • Съёмный корпус для передвижения по поднятому пути
    • Фиксируемые в 2 положениях подножки

    Размеры

    • Длина шасси -1080 мм (от буферного бруса до буферного бруса)
    • Колёсная база-центры тележек
    • Ширина буферного бруса – 250 мм
    • Размер колёс  - диаметром  3,5"
    • Рекомендованный минимальный радиус 2,4 м

    Дополнительные возможности на выбор -

    • Диванные подушки на всю длину
    • Рукоятки на концах вагона
    • Подрессоренные или неподрессоренные буферы

    ЦЕНА*: £662 угольный вагон без тормоза

    ЦЕНА*: £780 угольный вагон с тормозом

    Только 4-хколёсные шасси

     

     

    Без тормозов

    С тормозами

     

     

    520 мм

    £*420

    £*554

     

     

    710 мм

    £*436

    £*570

     

     

    При поставке несобранного и неокрашенного набора – скидка £40 в версии без тормозов

     

    Вагон-опрокидыватель

    Этот вагон разработан как копия стандартного промышленного вагона-опрокидывателя

    Все стальные конструкции делают вагон очень крепким.

    Характеристики

    • Длина 460 мм
    • Ширина 220 мм
    • Промежуток между колёсами 200 мм
    • Размер колеса 75 мм
    • В конструкции использована сталь толщиной 10, 5, 3, 2 и 1 мм

    Отделка серой или красной грунтовкой.

     

    Локомотив Trojan Industrial в сцепке с опрокидывателями RoR.

    ЦЕНА*: £476

     

    * Принимается оплата в украинских гривнах по курсу НБУ на день заказа

    Все цены указаны без учёта доставки до места назначения.

     


    Рейтинг канала 'RailMusicRadio' Пермский Транспортный Форум Украинские сайты о моделизме Предыдущий Украинские сайты о моделизме Следующий