Блог → Дизель-поезда Adelante компании First Great Western

Опубликовано 17.02.2011, автор Герман Пермяков

 

Компания Alstom строит поезда стоимостью 80 млн. ф. ст. в Бирмингеме. Поезд Adelante разработан на базе семейства Соradia, в частности дизель-поезда Coradia 1000, созданного для компании First North Western и развивающего максимальную скорость 160 км/ч.

Каждый из пяти вагонов дизель-поезда Adelante основной конфигурации со стальными кузовами испанской постройки оборудован дизельным двигателем Cummins QSK 19R мощностью 560 кВт, рабочим объемом 19 л, расположенным под полом вагона и обеспечивающим максимальную скорость 200 км/ч. Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском топлива соединен с передачей Voith Т312 с динамическим замедлителем.

В поезде из пяти вагонов 226 мест второго класса, 42 первого и 16 откидных сидений. В двух вагонах из пяти выделены зоны для инвалидов на колясках, туалет одного из этих вагонов оборудован для пассажиров-инвалидов. Кроме того, в каждом поезде имеется шесть стоек для перевозки велосипедов. Поезд развивает максимальную скорость через 6 мин после трогания, оборудован тормозной системой Westinghouse Brakes. Усовершенствованная конструкция сцепки позволяет быстро и просто соединять две пятивагонные секции.

Система вентиляции и кондиционирования воздуха Soprano компании Alstom монтируется на крыше вагона, включает устройство отопления, использующее отходящее тепло дизелей. Система подтвердила свою эффективность во время демонстрационной поездки, состоявшейся в летние жаркие дни.

Фирма Еvас (Великобритания) для этих поездов поставила туалетные модули закрытого типа с накопительными баками, Georg Еknes Industries (Норвегия) — кресла, INBIS — кухонные модули для вагонов первого класса и Autosound/Blaupunkt — аудиосистемы, установленные в одном из вагонов второго класса. Информационно-справочная система для пассажиров представлена внутренними и наружными дисплеями, устройствами оповещения пассажиров, действующими в автоматическом режиме. Система локомотивной сигнализации АТР бельгийского производства и колеса из Чехии завершают представление о практической реализации принципа глобализма в строительстве поездов Adelante.

Интеграция транспортных систем

Компания FirstGroup имеет три франшизы на пассажирские железнодорожные перевозки в Великобритании и, кроме того, располагает крупнейшим парком автобусов, эксплуатируя более 10 тыс. ед. в 40 городах, включая 450 автобусов, обслуживающих Бристоль. FirstGroup реализует в Бристоле новую транспортную программу, направленную на улучшение обслуживания пассажиров: одноэтажные автобусы бристольской компании First City Line курсируют от вокзала Темпл-Мидз, куда прибывают поезда из Лондона, в центр города. Эта инициатива трактуется как важный шаг на пути интеграции автобусного и железнодорожного транспорта, который может побудить публику отказаться от личных средств передвижения.

Обращение поездов Adelante первоначально планировалось начать в мае 2001 г. с вводом нового летнего расписания движения. Однако компания First Great Western обеспечила дополнительную провозную способность, переместив поезда HST c маршрута Паддингтон — Пензанс и заменив подвижной состав, эксплуатируемый более 40 лет и отличающийся невысокой надежностью и скоростью движения, в перевозках на юго-запад в Сомерсет, Девоншир и Корнуолл.

В нашем магазине HORNBY-UA представлены модели поездов компании First Great Western. Также, есть вариант с декодером DCC.

Вернуться к списку записей


Рейтинг канала 'RailMusicRadio' Пермский Транспортный Форум Украинские сайты о моделизме Предыдущий Украинские сайты о моделизме Следующий